
ГАЛИНА СТРУЧАЛИНА
ПЕРЕМЕННЫЕ И ПОСТОЯННЫЕ
«Нет, нет… Понравилось, но…я… не могу работать учителем. Нет, не то что детей не люблю. Эммм, подожди, выхожу из автобуса… Да… Просто люди, имеющие дело со знаниями, делятся на два типа: трансформаторы и накопители. Я — трансформатор, я не могу воспроизводить одинаково. Мне нужно обдумывать, изменять, связывать это с чем-то ещё, проводить параллели, аналогии… Я могу ошибаться при этом! А школа, она не терпит такого. Ей нужны накопители, безошибочные хранители и передатчики знаний… Как ячейки в камере хранения. Автоматизированные. Гарантирующие порцию. Фу-у, тут такая лестница, крутой подъем, чуть каблук не свернула… Порцию, понимаешь? Проверенного качества и стандартного — твою дивизию! — количества! Для потребителя образовательных услуг.? Ага, так это называется — потребитель. И не важно, понимаешь, кто лезет в тебя за этим знанием. Хотя обычно никто и не лезет-то…Так что я отказалась. Да. Мам, я не придумываю!.. Да при чём здесь философия, я просто нервы не хочу трепать. Здесь тоже треплют… Ага… Но там — больше. Всё, всё, пока, я уже на работу дошла…Целую. Пока-пока…»