НИКОЛАЙ ДОБОВ
ОРИГАМИ
Ты сказала: Мы всегда будем вместе и скрепила степлером наши души из тонкой бумаги. Нам было вечно и весело. Скрепленные, МЫ, как и остальные бумажные фигуры, гуляли в осеннем парке. Совместно покупали карандаши и краски, чтобы Наши бумажные Я играли всеми цветами. Сдвоенным, нам было неудобно, но как приятно эти скрепы щекотали наши сердца. Внезапно подул холодный ветер твоего безразличия, и Целых Нас разорвало на части, бумага в виде Меня была слишком тонкой, Я взглядом провожал на ветру Твои реверансы.
Ты сказала: Мы всегда будем вместе, оторвала кусочек скотча и заклеила отверстие в области моего сердца. Неловким движением Ты тем же же скотчем приклеилась ко мне. Я предупреждал о последствиях. Нелепым флюгером Ты трепетала в направлении ветра своей бывшей бумажной фигуры, и оторвалась с частью меня. Ты была из плотной бумаги с жесткой фактурой.
Ты сказала: Мы навечно вместе! Облилась суперклеем — самые буквально крепкие объятия. Мы приклеились почти идеально, в пределах погрешности, обоюдно заполнив пустоты отсутствия внутренностей, вырванных прошлыми глупостями. Мы стали единым целым в порыве Твоей безрассудности… Ты дарила радость своим присутствием, добавляя прочности нашей «аппликации». Каждый раз подклеивала порезы на моей «неправильной» фигуре — такой была ширина несоответствия наших сторон. Ты пыталась слепить из Нас оригами, журавликов! Помнишь? Повесить на люстру своей комна –
Ты! Окунувшись в раствор наших ссор, отклеилась, поплыла мечтами по Неве. Моя же бумажная фигура осталась размокать в таящем Феврале, где-то на пьяных ступеньках подъезда. Помнишь?
Очередная Ты сказала: Я никуда не исчезну. Достала нитки цветов акварели. Моё сомнение ожило в этой идее, опираясь на опыт прошлых «бед». Я — Её безразличие. Я — Скомканная бумажка неудачного оригами. Ватман, распятый кнопками на мольберт, где внутренний умалишённый художник лезвием вырезает бред на запястьях. Тут нечего зашивать — от меня остался лишь силуэт.
2020
Публикуется по авторской рукописи
Вернуться к автору
Вернуться к студии
Ольга Филиппова, Виталий Волобуев, подготовка и публикация, 2020
- Иван Попов
- Максим Кукоба. Под маской огромного неба
- Максим Кукоба
- Илья Колодько. Первая книга
- Илья Колодько
- Глеб Кривошеев. Враг подслушивает
- Татьяна Кабина. День восьмой
- Татьяна Кабина
- Инга Кёллер. Маленькие люди
- Инга Келлер
- Николай Добов
- Дарья Гришина. Старые часы
- Дарья Гришина
- Мария Голосова. Снег летел и летел
- Марина Голосова
- Елизавета Годунова. Дневник кошки. 2019
- Елизавета Годунова
- Глеб Кривошеев. Ответы меняют жизнь. 2020
- Глеб Кривошеев
- Андрей Бирюков. Позабудь про высокие ноты. 2020