Сергей ЧИЧЕРИН. Школа для «закомплексованных»
«Я знаю точно, что это напрочь уберёт все твои комплексы. Ты будешь получать удовольствие от непрерывного потока энергии, которую будут давать тебе новые женщины. Твоё сознание поменяется! И ты наконец-таки поймёшь, что в этом мире можешь всё!!! Ты возьмешь любую - "хоть эту или хоть вот эту". Главное - только твоё желание и стремление! Каждый человек в ответе только за себя!
Не тормози! - РАЗВИВАЙСЯ!!!»
(Белгородский пикапер «втирает» простые истины непосвященному новичку, переписываясь с ним в одной из социальных сетей).
Белгородская область славится не только высокими темпами модернизации, чистотой улиц и стремлением к святости, но и умением налагать различного рода запреты, которые порой сильно удивляют. На протяжении нескольких лет белгородцев успешно штрафуют за крепкое словцо в общественных местах, чиновники вдруг рекомендуют прекратить сатанинские песнопения в рок-клубах. Вот только наш «безупречный» город все чаще стали посещать различного рода организации, цель которых обходит стороной вопросы духовно – нравственного воспитания.
Русская Модель Эффективного Соблазнения (РМЭС) –
золотые горы для мужчин.
Два года назад, прохаживаясь мимо драматического театра им. Щепкина, я невольно обратил внимание на фонарный столб, на который кое-как прилепили крупную листовку. На ней два человечка, которых обычно изображают на дверях в отхожее место, находились в срамной позе и представляли вниманию прохожих надпись примерно следующего содержания: «РМЭС - Русская Модель Эффективного Соблазнения. Семинары в Белгороде». Ваш автор не мало удивился таким гастролям. С тех пор человечки потеряли свои очертания и обрели синий фон, правда в отличие от них организация – покровительница окрепла.
РМЭС. Эту аббревиатуру можно встретить среди бездонных пространств Интернета, но можно столкнуться с этой организацией и на улицах. «Русская Модель Эффективного Соблазнения» / «Пикап» (в народе)/ или «Съем без правил», эта контора протянула свои нечистоплотные ручонки не только на территорию нашей страны, но замахнулась и на мировое пространство. Житель зарубежных государств, в которых прославляют свободные отношения, давно привык к такому социальному явлению, как «пикап» (от англ. "pick up" в разговорной речи обозначает "знакомиться, снимать, клеить"), а пикапер – это соблазнитель, который якобы может «взять» столько женщин, сколько захочет. Этот гедонизм Европа впитала всеми порами своего тела, воспитывая детей сексуальной революции, зарождая в их клетках новый ген – ген вседозволенности, который заставляет поверить в «мир прекрасных и доступных женщин».
Продвигая «соблазнительные» идеи, пикаперы стали быстрыми темпами расставлять флажки на карте мира. И уже сегодня под знаком совокупляющихся человечков прогнулись: США, Нидерланды, Швеция, Германия, а с 1998 еще и Россия. В нашу страну европейская струя соблазнения влилась в очень удобное время. Когда железный занавес уже давно не опускали, да и не планировали, народ стал уже более смело, чем в начале 90-х, покупать видеокассеты и журналы откровенного содержания, на которых так ярко выражена свобода нравов! Молодому поколению нечем было заниматься – работы не было, а старики роптали на новые порядки. На улице же все цвело - девочки, легкие удовольствия, которым даже дефолт не страшен. Захотелось опробовать все увиденное и услышанное на практике. А жрецы «пикапа» уже тогда расклеивали листовки, осознавали сильный голод народа, созывая на свое представление, обещая золотые горы для мужчин. Тут и старый советский Казанова зашевелился, а что уж говорить о простом дворовом пацане! И этот пир во время чумы сильно затянулся. Болезнь прошла, а люди все празднуют.
Дон Жуаны провинциального розлива.
У каждой крупногабаритной организации есть своя структура. Паук «РМЭС» сплел свое кружево, не упустив при этом практически ни одного более или менее важного региона, а норки, конечно же, вырыл в Москве и Питере – оттуда и управляет. Белгород в третий раз встречает представителя отряда членистоногих, который каждый раз, обзаводясь собратьями, рыщет в поисках симпатичных мушек. И находит.
Как и любая тренинговая организация, «Русская модель соблазнения» имеет свои цели, задачи, тренеров и расценки. Деньги платят немалые за натаскивание в вопросах взаимоотношения полов, а задачи не требуют долгого и мучительного самопознания:
- как влюбить в себя любую красавицу за 3 свидания;
- как увозить из клуба самых желанных девушек;
- как заняться сексом с 2-мя девушками одновременно;
- как гарантированно соблазнить любую девушку;
- как построить крепкие отношения и управлять ими;
- как вернуть бывшую любовь;
Правда, неясным остается одно: как добиться последних двух пунктов, если все предыдущее противоречит и крепким семейным отношениям и супружескому постоянству? Привыкши действовать безответственно, человек отныне не захочет брать на себя груз обязательств. «Зачем мне жена, когда я могу взять любую?» И это главный постулат философии «Пикапа». Ясно, что отсыл к крепким отношениям – всего лишь платье голого короля. Странно, что большинство его видят.
Чтобы послушать полезные советы о том, как например, склонить девушку к сексу в туалете ночного клуба, к нам в город съезжаются гости из Курска, Воронежа, Липецка! Так называемое искусство соблазнения девушек только на официальном сайте «ВКонтакте» собрало практически 4 тысячи желающих попасть на семинары. Какое рвение к учебе проснулось у подрастающего поколения! В информационной сети ведутся активные обсуждения наболевших вопросов, пожелания удачи друг другу в сердечных делах так и сверкают. Но и на этом не прекращается идиллия. Вот переписка тех, кто наконец познал то, к чему так стремился сам Фауст:
Юлия (17 лет): Да ребят, вчера вы были молодцы!!! Красный цвет актуален! Ну и групповой секс тоже))))
Дмитрий (22 года): Мы дарим людям счастье))))))
Александр (27 лет): Всегда приятно встретить адекватную девушку!))
А мы, по-видимому, как были, так и остались дураками. Нам пора бы уже давно относиться к человеку не как к одушевленному существу, а как к средству оправления половой нужды. И если нам, непонимающим философии пикапера, как следует покопаться в альбомах официальной группы, то обнаружим все блаженство жизни наших тропиканов и тропиканок. Ребята живут не только по принципу «жуй кокосы, ешь бананы», но и «слизывай сливки с груди женщин», «оставляй автографы на их прекрасных попках прямо на улице», «устраивай пьяные оргии в белгородских банях» и «участвуй в публичных опросах в центре города на тему «Секс – лучший подарок?». А сколько еще интересных подробностей сокрыто от взгляда простого обывателя. То, что не принято фотографировать и за что могут даже лишить свободы.
Не стоит, кстати говоря, забывать и о тех, кто построил на всей этой системе съема женского населения хороший бизнес, прикрывшись гуманистическими высказываниями типа : «И только в России, столкнувшись с загадочной русской душой, пикап превратился в высокое искусство. Русская модель эффективного соблазнения, РМЭС – безусловный вклад российских мужчин в дело взаимопонимания полов и установления гармонии во всем мире» (www.rmes-pickup.ru). Гармонии же этой обучают мужички с дипломчиками об овладении НЛП (нейро – лингвистическое программирование), гипноза и т.д. Ребятки разговаривают со своими студентами на молодежном сленге, учат приемам соблазнения, балаболя о том, как это «классно» и «прикольно». А вот как это нелепо выглядит, никто не сообразит! Особенно когда посетитель сайта пикаперов читает о маргинале – тренере: «Значительное время посвятил саморазвитию, выработке собственного стиля и успешных моделей поведения» (www.rmes-pickup.ru). Мечтатели о доступных девушках никак не могут осознать, что их не только держат за дураков, но на них еще и зарабатывают деньги. А покровители еще в 90-х светились на телеканалах ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ, РенТВ, в прошлом году сняли художественный фильм.
«Пикап» проехался по массам.
И пока вы читаете этот материал, в Белгороде, возможно, идут церковные службы, местные чиновники решают вопросы духовно – нравственного воспитания, а очередной поток «РМЭС» «снимает» девушек у всех на виду, поливая при этом их сливками и целуя во все доступные и недоступные места, оттягивая майки и джинсы. Каким –то образом деятельность этих ребят оказалась санкционированной, несмотря на все стремления местной администрации к всякой чистоте, внутренней и внешней. А «Пикап» все наведывается и наведывается к нам в город, и сносу этому транспортному средству нет! И очереди к нему из молодых людей прямо таки на мили выстраиваются. «Пикап» уже проехался по массам… Не пора ли нам проехаться по обществу потребления?
Сергей ЧИЧЕРИН
- БАБУШКА НАДВОЕ СКАЗАЛА
- ЭТО ПЯТЫЙ ВАГОН?
- ПРОХОДЯ...
- ПИСЬМА ИЗ АМЕРИКИ. О НЕВОЗМОЖНОМ.
- НА РУИНАХ ЗАСТЫВШЕЙ МУЗЫКИ
- Елена ПЛОТНИКОВА. КЛАВДИЯ.
- ПРОПИШЕТСЯ ЛИ НА ПОСТОЯННОЕ ЖИТЕЛЬСТВО «НОВАЯ ДРАМА» В БЕЛГОРОДЕ?
- Егор ШЕВЦОВ . СТИХОТВОРЕНИЯ
- Вита Шафронская. Себя не жаль. 2010
- Единый Государственный Экзамен по русскому языку и литературе как общенациональная проблема
- КУЛЬТУРНАЯ ВЛАСТЬ КУЛЬТУРНЫХ ЛЮДЕЙ
- ПИСЬМА ИЗ АМЕРИКИ
- КУЛЬТУРНЫЙ РАКУРС СТИХИЙНОГО БЕДСТВИЯ
- Борис ВИЛЛИС :"В угаре пластмассово-ягодном дышать невозможно"
Комментарии
Препостил в ЖЖ http://g-gumbert.livejournal.com/155407.html
Сергей! Здесь сказали, что для публицистики самое главное – злободневность, что понимается многими как сиюминутность. Иными словами, если какая-то тема у всех на слуху, если о том разговор идет в обществе прямо сейчас, в данную минуту, так это и есть самое злободневное. Вовсе не так! В публицистике «злоба дня», во-первых, не от злости идет, хотя эмоции в рамках приличия не исключаются в публицистическо м материале. Но главное то, что у публициста есть только один повод взяться за перо – потребность высказать свои взгляды, свою позицию по той или иной социально значимой проблеме. А что такое социальная значимость? Это всё, что касается человека, а человека касается всё. Стало быть, настоящая публицистика злободневна и актуальна всегда, ибо ею движет мысль и неравнодушие автора, а не стремление попасть в струю, угадать и угодить и так далее. Отдельно подчеркну: прежде всего, в публицистическо м материале просто обязана присутствовать идея, авторская мысль, потом всё прочее - слог, стиль, метафоры, обороты речи и остальное, что отражает индивидуальност ь данного автора.
Если внимательно прочитать твой материал, неизбежно возникает вопрос: а какова изначальная идея? Какова главная мысль? Что ты хотел нам сказать – не сообщить, не проинформироват ь, а именно сказать, то есть обозначить свою позицию, выразить свой отношение к тому, что побудило взяться за перо, или, как сейчас говорят, ударить по «клавке»? Если внимательно читать, ничего похожего на то в тексте нет. Ты достаточно подробно говоришь об истории пикаперства, описываешь методики, приемы, смакуешь, прямо скажу, успехи на ниве соблазна опытных пикаперов, упоминаешь о широком распространении данного движения и при этом даже не замечаешь того, что выступаешь, скорее, пропагандистом «пикапа», нежели обличителем. Финальная фраза – «Пикап» уже проехался по массам… Не пора ли нам проехаться по обществу потребления? - банальная риторика, не более того.
А если подумать: что тут, собственно, плохого? Речь ведь не о приемах изнасилования, а о способах убеждения, если я правильно понимаю суть вопроса. Так что же плохого, гадкого, неприличного и т.д. в том, если застенчивому пацану - а таких не мало, даже очень много - расскажут, как следует подойти к девушке, что сказать, как объяснить ей, что она ему, допустим, нравится и он бы хотел её пригласить на ужин? Кстати, интересовался у девушек, как они относятся к тому, что парней учат их «эффективно соблазнять». Девушки хором сказали: замечательно, а когда уже их выучат?
Отсюда вывод: автору обсуждаемого материала так и не удалось убедить читателей, в том, что пикап - это, допустим, плохо, опасно, чревато для общества серьезными осложнениями. Не спасают материал от изначальной безыдейности проскальзывающи е в тексте словечки типа «нечистоплотные ручонки», «Паук «РМЭС» сплел свое кружево» и т.п. Почему, кстати, «нечистоплотные », если всё это официально, открыто, а желающих избавится от комплексов, как в тексте сказано, тысячи и тысячи в каждом, даже не очень крупном населенном пункте?
(продолжение следует)
Вот, например:
«Белгородская область славится не только высокими темпами модернизации, чистотой улиц и стремлением к святости, но и умением налагать различного рода запреты, которые порой сильно удивляют. На протяжении нескольких лет белгородцев успешно штрафуют за крепкое словцо в общественных местах, чиновники вдруг рекомендуют прекратить сатанинские песнопения в рок-клубах. Вот только наш «безупречный» город все чаще стали посещать различного рода организации, цель которых обходит стороной вопросы духовно – нравственного воспитания».
Здесь всё плохо. Область наша пока не славится темпами модернизации, ибо мало кто вообще понимает, что это такое. Чистота улиц – это верно, но в том же ряду «стремление к святости» - никуда не годится. Разные это вещи, Сергей! Тем более, что область – это и территория, и сложившаяся система власти, и население, где разные политические, религиозные и всякие прочие взгляды - никак не может «стремиться к святости». Не скажу, что глупость сморозил – просто недодумал, не вник в смысл слов.
Мы говорили с тобой об этом, но ты не захотел прислушаться. Дело твоё. Упёртость – привилегия молодых. Настаиваю на том: «умение налагать различного рода запреты» - это хорошо, а то , что тебя это «сильно удивляет» - свидетельствует лишь о том, что автор не понимает, о чем пишет. Потому у него «безупречность» в кавычках. Вроде как иронизирует, шутки шутит. Ну и, конечно, сильна фраза – «город все чаще стали посещать различного рода организации, цель которых обходит стороной вопросы духовно – нравственного воспитания». Цель не может никого «обходит стороной», а ссылка на «вопросы духовно-нравственного воспитания» и вовсе сильно похожа на прогиб.
Так о чем же этот материал? Какие решения поставленной на обсуждение проблемы предлагает автор? Никаких не предлагает. Он и не мог этого сделать, ибо сам пока проблему не увидел, не разглядел. Прошелся по верхам, накачав в Интернете фактуры, а подумать о том основательно не захотел. Или не смог, что вполне простительно, учитывая юный возраст. Потому и банальность в финале - «Не пора ли нам проехаться по обществу потребления?». Даже удивительно, что ограничился только этим. Обычно все начинающие публицисты, считая, что это называется смелость, острота, завершают подобные тексты воплями – «Доколе!», «куда смотрят власти!» и так далее.
Работу Сергея оценю на твердую «троечку». Парень способный, надежды есть. Будет стараться, всё у него получится.
Владимир Бабин
В одном соглашусь:
"... этот пир во время чумы сильно затянулся. Болезнь прошла, а люди все празднуют".
А мы всё празднуем, а в храмах проходят службы, а где-то проходят сходки РМЭСов и их двойников, а мимо проходит Жизнь, никем не замечаемая.
Я о той, которая настоящая.
индивидуальност и протворителя концепции в жанре, нежели заботою об уже уходящем злобом дне.
Еще желаю добавить что человека касается в первую очередь то, чего он касается, и
лишь во вторую - чего он касаться не может. Перо нас, Братья - литераторы, касается непосредственно , а пресловутый безопасный секс ничем не лучше выпивки, или, скажем, папирос. Так что, пахари пера, будем пировать душою, и душить, душить повседневность лозунгами..
Интерес заинтересован в экспериментах - это жесть! А говорят, сейчас в городе с травой проблемы. Как видно, не у всех...
RSS лента комментариев этой записи.